Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном
В кабинете необычном.
Учитывая специфику задач, кабинет педагога-психолога включает несколько рабочих центров:
I. Центр первичного приёма и беседы с клиентом
оснащен рабочим столом, двумя мягкими креслами; картотекой с данными о детях, родителях; шкаф где находится диагностический, методический материалы.
II. Центр консультативной работы
предполагает создание доверительной и свободной обстановки, помогающей
посетителю, пришедшему на прием к психологу, спокойно обсудить волнующие
его проблемы. Данный центр оформлен максимально комфортно: удобные уютные кресла, мягкий свет.
III. Центр диагностической работы - предназначен для проведения обследований (в
индивидуальной или групповой форме).IV. Центр коррекционно - развивающей работы
оснащен столом и стульями соответствующие росту детей; песочный стол,
набором для творчества: альбом, карандаши, пластилин, краски, глина; ковёр, разнообразный игровой материал.
V. Центр релаксации и снятия эмоционального напряжения - служит местом эмоциональной разгрузки детей и взрослых. Оснащен: ковёр, кресло-мешок "Лунтик", "Львёнок", подушки неправильной формы, шар-плазма, пузырьковая колонна, "Звездный дождь", музыкальный центр с разнообразной фонотекой.
VI. Рабочий центр педагога-психолога
оснащен рабочим столом с техническими средствами: ноутбук, принтер; шкаф для хранения документации педагога-психолога, методической литературы, картотек игр по развитию высших психических функций, мелкой моторики, личностной и эмоциональной сферы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий